Monday, September 26, 2016

Railways

ОПАСНОЕ ДЕЛО- СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Автор - я_а_ли_на. Это цитата этого сообщения
ОПАСНОЕ ДЕЛО- СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

То, что железнодорожный транспорт способствует развитию романтического настроения, без сомнений, является правдой. Может это чувство приходит, когда вы сидите у окна и наблюдаете за всем миром, за тем, что происходит вокруг вас. Может важную роль в этом играет социальный аспект или просто десятилетия снимаемых фильмов и написанных книг, в которых описывается теплая атмосфера ночной железной дороги. Проникая в ностальгические грезы, многие забывают о том, что создание железной дороги – опасная работа и нередко ценой за проложенный путь становилась человеческая жизнь

Поезд в облака, Аргентина


«Поезд в облака» - одна из популярнейших в Аргентине железных дорог. Имея длину в 130 миль, Дорога дугообразно охватывает большую часть пустыни. Находясь в железнодорожном транспорте, туристы имеют отличную возможность наслаждаться запоминающимися горными хребтами и бескрайним небом. Тем не менее, строительство этой железной дороги в 1921-1948 годах унесло жизни более 400 человек. К сожалению, к моменту завершения строительства этот маршрут уже устарел. Воздух и автомобильные дороги пролегающие через Анды улучшились на столько, что поезд оказался не нужен. Высокие мосты, на которых установлена железная дорога сегодня остались лишь памятником погибшим строителям пустой мечты.
Фото Поезд в облака, Аргентина

 

Белый перевал, Аляска-Канада

Железная дорога, пролегающая через белый перевал, имеет длину в 110 миль. Эта невероятная длина была проложена всего за 2 года. Исходя из этой информации, не удивительно, что работать пришлось и зимой – в самых суровых условиях, которые только можно себе представить. В феврале, когда дорога прокладывалась на самой вершине гор, температура воздуха падала до -60 градусов.
Фото Белый перевал, Аляска-Канада

 

Железная дорога смерти, Таиланд

Эта железная дорога была проложена по распоряжению японских военных сил. Имея длину 415 километров, дорога объединяла Бангкок и Рангун. Следует отметить, что 13 километров дороги составляют мосты. Дорога смерти строилась в крайне ужасных условиях для человека. Так, на ее строительство были согнаны 180 тысяч азиатских каторжников и 60 тысяч военнопленных антигитлеровской коалиции. В целом во время строительства погибли около 116 тысяч человек.
Фото Железная дорога смерти, Таиланд

 

Тихоокеанская железная дорога, США-Канада

Эта железная дорога была основана в 1881 году. Изначально она объединяла восточную часть Канады и Британскую Колумбию. Сейчас эта дорога используется для грузовых перевозок. Пассажирские перевозки были прекращены в 1986 году. В 1984 году было начато строительство тоннеля Mount Macdonal, для расширения канадского тоннеля в горах Селкирк. Первая проверка самого длинного тоннеля (14.7 км) состоялась в 1988 году. Сегодня дорога простирается от Ванкувера до Монреаля через крупные города США, такие, как Нью-Йорк, Чикаго, Миннеаполис.
Фото Тихоокеанская железная дорога, США-Канада

 

Duffy’s cut, Пенсильвания

В 1832 году подрядчик из Филадельфии нанял 57 ирландских рабочих, для работы по прокладыванию 30 миль путей через лес. Через 2 месяца после начала работы вспышка холеры охватила местность, что вызвало массовую панику. К тому времени как эпидемия утихла – все рабочие были мертвы. Они были похоронены в братской могиле. В этой истории не все так просто. Дело в том, что раскопки братской могилы в 2009 году засвидетельствовали факт насильственной смерти
Фото Duffy’s cut, Пенсильвания


Панамская железная дорога

История создания панамской железной дороги, пожалуй, одна из самых омерзительных историй железных дорог. Во время строительства погибли около 10 000 человек. Причиной этому стали болезни, среди которых малярия и желтая лихорадка. Условия для работы были ужасными, однако это совершенно не волновало компанию-строителя. Совпадением было то, что в то время трупы могли принести прибыль. Дело в том, что европейские медицинские школы покупали покойников для учебного процесса. Компания строитель поставляла умерших в подобные школы за большие деньги.
 
Фото Панамская железная дорога

 

Тоннель Готард, Швейцария

Несмотря на маленькое расстояние этой железной дороги, 9 миль которой проведены через скалу, она унесла жизни 200 человек. Дело в том, что тоннели проверялись плохо, поэтому некоторые сектора часто затапливались или обваливались. В 1875 году швейцарские рабочие устроили бунт, который был быстро подавлен армией. В результате столкновения погибли 4 человека, а 30 получили ранения.
Фото Тоннель Готард, Швейцария

 
  

No comments:

Post a Comment