Уничтожение австралийцев англичанами. ( 32 фото )
Оригинал взят у oper_1974 в Уничтожение австралийцев англичанами. ( 32 фото )
"Европейцы могут надеяться на процветание, поскольку черные скоро исчезнут. Если отстреливать туземцев так же, как в некоторых странах отстреливают ворон, то численность туземного населения со временем должна сильно сократиться", - писал Роберт Нокс в своем "философском исследовании о влиянии расы".
Алан Мурхэд так описывал фатальные изменения, которые постигли Австралию: "В Сиднее дикие племена были заморены. В Тасмании они были поголовно истреблены поселенцами и каторжниками... все они жаждали получить землю, и никто из них не собирался позволить черным препятствовать этому. Однако те мягкие и добросердечные люди, которых за полвека до этого посещал Кук, оказались не столь покорными, как на материке".
После того как фермеры отняли землю у коренных жителей (прежде всего на Тасмании, где климат был холоднее), туземцы с копьями в руках попытались оказать сопротивление пришельцам, вооруженным огнестрельным оружием. В ответ англичане организовали на них настоящую охоту - такое себе сафари, совмещая "полезное с приятным".
В Тасмании охота на чернокожих людей происходила с санкции британских органов власти: "Окончательное истребление в крупном масштабе могло быть осуществлено только при помощи юстиции и вооруженных сил...
Солдаты сорокового полка загоняли туземцев меж двух каменных глыб, расстреливали всех мужчин, а потом вытаскивали женщин и детей из скальных расселин, чтобы вышибить им мозги". (Алан Мурхед, The Fatal Impact: An Account of the Invasion of the South Pacific, 1767-1840)
Если туземцы были непокладисты и оказывали сопротивление, англичане делали вывод, что единственный выход из создавшейся ситуации - истребить их. Тех, кого удавалось отловить, увозили.
В 1835 г. был вывезен последний оставшийся в живых местный житель. Причем эти меры не были секретными, никто не стыдился их, а правительство поддерживало эту политику.
"Итак, началась охота на людей, и с течением времени она становилась все более жестокой. В 1830 г. Тасмания была переведена на военное положение, по всему острову была выстроена цепь вооруженных людей, которые пытались загнать аборигенов в западню.
Коренным жителям удалось пробраться сквозь кордон, однако воля к жизни покинула сердца дикарей, страх был сильнее отчаяния..." - так Феликс Мейнард, врач французского китобойного судна, вспоминал о систематических облавах на туземцев.
"Тасманийцы были бесполезны и все умерли", - полагал Хэммонд Джон Лоуренс Ле Бретон, британский историк и журналист.
Конституция Австралийского Союза, действовавшая уже в послевоенные годы, предписывала (статья 127) "не учитывать аборигенов" при подсчете населения отдельных штатов. Таким образом, на конституционном уровне, аборигены объявлялись не людьми.
В конце концов, еще в 1865 г. европейцы, столкнувшись с коренными жителями, не были уверены, имеют ли они дело "с умными обезьянами или с очень низкоразвитыми людьми".
Так, одно сообщение за 1885 г. гласит: "Чтобы успокоить ниггеров, им дали нечто потрясающее. Еда которую им раздавали наполовину состояла из стрихнина - и никто не избежал своей участи... Владелец Лонг-Лэгун при помощи этой хитрости уничтожил более сотни черных".
"В прежние времена в Новом Южном Уэльсе бесполезно было добиваться, чтобы те, кто приглашал в гости черных и давал им отравленное мясо, понесли заслуженное наказание". (Janine Roberts, S. 30; Hirst & Murray & Hammond, Liberalism and Empire (London, 1900))
Некий Винсент Лесина еще в 1901 г. заявил в австралийском парламенте: "Ниггер должен исчезнуть с пути развития белого человека" - так "гласит закон эволюции".
В Квинсленде (северная Австралия) в конце XIX в. невинной забавой считалось загнать целую семью "ниггеров" - мужа, жену и детей - в воду к крокодилам...
Во время своего пребывания в Северном Квинсленде в 1880-1884 гг., норвежец Карл Лумхольц слышал такие высказывания: "Черных можно только стрелять - по-другому с ними обращаться нельзя".
Один из колонистов заметил, что это "жесткий но необходимый принцип". Сам он расстреливал всех мужчин, которых встречал на своих пастбищах, "потому что они суть скотоубийцы, женщин - потому что они порождают скотоубийц, и детей - потому что они еще будут скотоубийцами." [W. Ziehr, Holle im Paradie, S. 53.]
В среде англо-австралийских фермеров процветала торговля туземными женщинами, и английские поселенцы охотились на них целыми группами. В одном правительственном сообщении за 1900 г. отмечается, что "этих женщин передавали от фермера к фермеру", пока "в конечном счете, их не выбрасывали как мусор, оставляя гнить от венерических болезней". [H. Reynolds, Other side of Frontier, p. 17; Janine Roberts, Nach Volkermord Landraub, S. 33.]
Правительство считало смешанные браки "унизительными для английского мужчины, хоть эти мужчины почти всегда были самого низкого происхождения".
Но самым веским доводом против подобного рода связей было "появление на свет гибридов". Женщин следует "держать в полной изоляции, чтобы не допускать этого зла".
Подобная позиция получила некоторую наукообразность благодаря публикации таких книг, как "Наука о человеке" (1907), которая "поясняла": "Ублюдочные помеси среди людей точно так же нежизнеспособны, как помеси низших животных; такие помеси обычно вырождаются и вымирают".
"Проект образования на севере Австралии скотоводческих ферм впервые создал серьезную угрозу для существования местных племен. Чтобы подавить их сопротивление, карательные полицейские экспедиции вырезали целые племена", - писала Робертс.
Одно из последних задокументированных массовых убийств аборигенов на Северо-Западе произошло в 1928 г. Свидетелем этой резни стал миссионер, решивший разобраться в сообщениях аборигенов о непрекращающихся убийствах.
Он последовал за полицейским отрядом, направлявшимся в резервацию аборигенов в Форест-Ривер, и увидел, что полицейские захватили целое племя.
Пленных сковали, построив затылок в затылок, а потом всех, кроме трех женщин, убили. После этого они сожгли трупы, а женщин взяли с собой в лагерь. Прежде чем покинуть лагерь, они убили и сожгли и этих женщин.
Доказательства, собранные этим миссионером, в конечном счете заставили власти начать расследование, которое проводила "Королевская комиссия по расследованию убийства и сожжения аборигенов в Восточном Кимберли и методов, используемых полицией при их арестах" (1928. West Australian Parliamentary Papers. Vol. 1. P. 10.). Тем не менее, полицейские, ответственные за случившееся, так и не предстали перед судом.
Одна мельбурнская газета назвала типичным для того времени следующее высказывание: "Если бы правительство завтра объявило сезон охоты на черных, я бы первым обратился за лицензией".
Другие "белые" "были полностью солидарны с этим заявлением". Аборигенов все еще называют "ниггерами" и "ублюдками". "Безграничная ненависть здесь - обычное явление".
В другой части Австралии появился следующий комментарий: аборигенов "по закону о черных в радиусе 100 миль от Аделаиды следовало бы посадить в ящики и отправить в государственные лаборатории для использования в экспериментах вместо крыс" - это заявление прозвучало от муниципального советника из Порт-Аделаиды в сентябре 1977 г.
Англосаксонские плохо квалифицированные рабочие издевались над коренными жителями, утверждая тем самым свое расовое "превосходство".) Британский управляющий Ричард Блай безуспешно пытался защитить туземных женщин и детей.
В 1849 г. он докладывал о злодеяниях, совершенных их убийцами. После этого все английское колониальное сообщество отвернулось от него - так поступали с каждым, кто пытался защищать "ниггеров".
Как писал Кирнан, протесты из Лондона игнорировались колонистами, а дарование Австралии в 1855 - 1856 гг. автономии вообще положило им конец. Потом они же охотились за черепами - для обмена с дикими племенами.
Когда плантаторы Квинсленда не могли более надеяться на британских каторжных рабочих, началась охота за меланезийцами (1860-е гг.), которых североавстралийские колонисты обращали в рабов.
За это в 1872 г. был убит англиканский епископ Меланезии Джон Паттесон. Только такое громкое событие смогло привлечь внимание британского парламента к проблеме злодеяний на севере Австралии, вынудив его принять соответствующие меры.
Однако прошло много лет, прежде чем эти меры принесли какие-то практические результаты. Ведь подобные разоблачения всегда заглушались голосами заинтересованных лиц.
В целом именно Австралия (и прежде всего Тасмания) явилась тем регионом, в котором "расовые инстинкты", "здоровое национальное чувство" англичан-колонистов были беззастенчиво направлены против самых беззащитных из всех человеческих существ - и все это происходило в не столь давние времена.
В Австралии не было нужды в тайной государственной машине истребления - все зверства совершались среди бела дня. Английские поселенцы открыто действовали на широких просторах внутри континента - движимые той силой, которую и Хьюстон Стюарт Чемберлен, и Адольф Гитлер предпочитали интеллекту: инстинктом.
Колонисты не получали прямых указаний из Лондона об уничтожении аборигенов, но нельзя сказать, что никто из британских мыслителей не "благословил" их. Так, например, Бенджамин Кидд заявил: "Инстинкты масс имеют более глубокую научную основу, чем интеллект образованных людей". (Кидд категорически утверждал, что "рабство - самое естественное и одно из самых разумных установлений").
Немецкий писаель Ханс Гримм еще накануне второй мировой войны в духе своего фюрера пытался напомнить британцам, что первостепенное значение для всего человечества имеют задачи, стоящие перед белой расой - перед англичанами и немцами. [Hans Grimm, Englische Rede. Wie ich die Englander sehe (Gutersloh, 1938)]
И именно Австралии, стране, столь приверженной делу белой расы и английскому расизму, в 1919 г. в качестве "подмандатной территории" была передана часть Новой Гвинеи, захваченная Германским рейхом.
В результате регион, где немецкое господство оставило в памяти "туземцев" добрую память о себе (в отличие от африканских колоний), подпал под власть крайне расистской Австралии.
В Новой Гвинее немецкая колонизация запомнилась как "золотой век" - особенно по сравнению с правлением новых колониальных хозяев, чья "расистская жестокость так живо запечатлелась в памяти".
До оккупации немецкой части Новой Гвинеи австралийцами британского происхождения на этой территории не функционировали законы о расовой чистоте. Австралийские англосаксы, создавшие законы о расах, "совершили неслыханное в деле колонизации" - так отзывался об их делах Адольф Гитлер.
Этот пример был настолько впечатляющим, что, пожалуй, именно он - скорее, чем события в Северной Америке - мог послужить прецедентом для освоения Гитлером ("немецким мечом для немецкого плуга") "пространств на Востоке", послужить моделью для германизации земель - после геноцида и низведения оставшихся жителей до статуса "недочеловеков".
HisWar.net по материалам книги "Английские корни немецкого фашизма" автор Мануэль Саркисянц.
Алан Мурхэд так описывал фатальные изменения, которые постигли Австралию: "В Сиднее дикие племена были заморены. В Тасмании они были поголовно истреблены поселенцами и каторжниками... все они жаждали получить землю, и никто из них не собирался позволить черным препятствовать этому. Однако те мягкие и добросердечные люди, которых за полвека до этого посещал Кук, оказались не столь покорными, как на материке".
После того как фермеры отняли землю у коренных жителей (прежде всего на Тасмании, где климат был холоднее), туземцы с копьями в руках попытались оказать сопротивление пришельцам, вооруженным огнестрельным оружием. В ответ англичане организовали на них настоящую охоту - такое себе сафари, совмещая "полезное с приятным".
В Тасмании охота на чернокожих людей происходила с санкции британских органов власти: "Окончательное истребление в крупном масштабе могло быть осуществлено только при помощи юстиции и вооруженных сил...
Солдаты сорокового полка загоняли туземцев меж двух каменных глыб, расстреливали всех мужчин, а потом вытаскивали женщин и детей из скальных расселин, чтобы вышибить им мозги". (Алан Мурхед, The Fatal Impact: An Account of the Invasion of the South Pacific, 1767-1840)
Если туземцы были непокладисты и оказывали сопротивление, англичане делали вывод, что единственный выход из создавшейся ситуации - истребить их. Тех, кого удавалось отловить, увозили.
В 1835 г. был вывезен последний оставшийся в живых местный житель. Причем эти меры не были секретными, никто не стыдился их, а правительство поддерживало эту политику.
"Итак, началась охота на людей, и с течением времени она становилась все более жестокой. В 1830 г. Тасмания была переведена на военное положение, по всему острову была выстроена цепь вооруженных людей, которые пытались загнать аборигенов в западню.
Коренным жителям удалось пробраться сквозь кордон, однако воля к жизни покинула сердца дикарей, страх был сильнее отчаяния..." - так Феликс Мейнард, врач французского китобойного судна, вспоминал о систематических облавах на туземцев.
"Тасманийцы были бесполезны и все умерли", - полагал Хэммонд Джон Лоуренс Ле Бретон, британский историк и журналист.
Конституция Австралийского Союза, действовавшая уже в послевоенные годы, предписывала (статья 127) "не учитывать аборигенов" при подсчете населения отдельных штатов. Таким образом, на конституционном уровне, аборигены объявлялись не людьми.
В конце концов, еще в 1865 г. европейцы, столкнувшись с коренными жителями, не были уверены, имеют ли они дело "с умными обезьянами или с очень низкоразвитыми людьми".
Так, одно сообщение за 1885 г. гласит: "Чтобы успокоить ниггеров, им дали нечто потрясающее. Еда которую им раздавали наполовину состояла из стрихнина - и никто не избежал своей участи... Владелец Лонг-Лэгун при помощи этой хитрости уничтожил более сотни черных".
"В прежние времена в Новом Южном Уэльсе бесполезно было добиваться, чтобы те, кто приглашал в гости черных и давал им отравленное мясо, понесли заслуженное наказание". (Janine Roberts, S. 30; Hirst & Murray & Hammond, Liberalism and Empire (London, 1900))
Некий Винсент Лесина еще в 1901 г. заявил в австралийском парламенте: "Ниггер должен исчезнуть с пути развития белого человека" - так "гласит закон эволюции".
В Квинсленде (северная Австралия) в конце XIX в. невинной забавой считалось загнать целую семью "ниггеров" - мужа, жену и детей - в воду к крокодилам...
Во время своего пребывания в Северном Квинсленде в 1880-1884 гг., норвежец Карл Лумхольц слышал такие высказывания: "Черных можно только стрелять - по-другому с ними обращаться нельзя".
Один из колонистов заметил, что это "жесткий но необходимый принцип". Сам он расстреливал всех мужчин, которых встречал на своих пастбищах, "потому что они суть скотоубийцы, женщин - потому что они порождают скотоубийц, и детей - потому что они еще будут скотоубийцами." [W. Ziehr, Holle im Paradie, S. 53.]
В среде англо-австралийских фермеров процветала торговля туземными женщинами, и английские поселенцы охотились на них целыми группами. В одном правительственном сообщении за 1900 г. отмечается, что "этих женщин передавали от фермера к фермеру", пока "в конечном счете, их не выбрасывали как мусор, оставляя гнить от венерических болезней". [H. Reynolds, Other side of Frontier, p. 17; Janine Roberts, Nach Volkermord Landraub, S. 33.]
Правительство считало смешанные браки "унизительными для английского мужчины, хоть эти мужчины почти всегда были самого низкого происхождения".
Но самым веским доводом против подобного рода связей было "появление на свет гибридов". Женщин следует "держать в полной изоляции, чтобы не допускать этого зла".
Подобная позиция получила некоторую наукообразность благодаря публикации таких книг, как "Наука о человеке" (1907), которая "поясняла": "Ублюдочные помеси среди людей точно так же нежизнеспособны, как помеси низших животных; такие помеси обычно вырождаются и вымирают".
"Проект образования на севере Австралии скотоводческих ферм впервые создал серьезную угрозу для существования местных племен. Чтобы подавить их сопротивление, карательные полицейские экспедиции вырезали целые племена", - писала Робертс.
Одно из последних задокументированных массовых убийств аборигенов на Северо-Западе произошло в 1928 г. Свидетелем этой резни стал миссионер, решивший разобраться в сообщениях аборигенов о непрекращающихся убийствах.
Он последовал за полицейским отрядом, направлявшимся в резервацию аборигенов в Форест-Ривер, и увидел, что полицейские захватили целое племя.
Пленных сковали, построив затылок в затылок, а потом всех, кроме трех женщин, убили. После этого они сожгли трупы, а женщин взяли с собой в лагерь. Прежде чем покинуть лагерь, они убили и сожгли и этих женщин.
Доказательства, собранные этим миссионером, в конечном счете заставили власти начать расследование, которое проводила "Королевская комиссия по расследованию убийства и сожжения аборигенов в Восточном Кимберли и методов, используемых полицией при их арестах" (1928. West Australian Parliamentary Papers. Vol. 1. P. 10.). Тем не менее, полицейские, ответственные за случившееся, так и не предстали перед судом.
Одна мельбурнская газета назвала типичным для того времени следующее высказывание: "Если бы правительство завтра объявило сезон охоты на черных, я бы первым обратился за лицензией".
Другие "белые" "были полностью солидарны с этим заявлением". Аборигенов все еще называют "ниггерами" и "ублюдками". "Безграничная ненависть здесь - обычное явление".
В другой части Австралии появился следующий комментарий: аборигенов "по закону о черных в радиусе 100 миль от Аделаиды следовало бы посадить в ящики и отправить в государственные лаборатории для использования в экспериментах вместо крыс" - это заявление прозвучало от муниципального советника из Порт-Аделаиды в сентябре 1977 г.
Англосаксонские плохо квалифицированные рабочие издевались над коренными жителями, утверждая тем самым свое расовое "превосходство".) Британский управляющий Ричард Блай безуспешно пытался защитить туземных женщин и детей.
В 1849 г. он докладывал о злодеяниях, совершенных их убийцами. После этого все английское колониальное сообщество отвернулось от него - так поступали с каждым, кто пытался защищать "ниггеров".
Как писал Кирнан, протесты из Лондона игнорировались колонистами, а дарование Австралии в 1855 - 1856 гг. автономии вообще положило им конец. Потом они же охотились за черепами - для обмена с дикими племенами.
Когда плантаторы Квинсленда не могли более надеяться на британских каторжных рабочих, началась охота за меланезийцами (1860-е гг.), которых североавстралийские колонисты обращали в рабов.
За это в 1872 г. был убит англиканский епископ Меланезии Джон Паттесон. Только такое громкое событие смогло привлечь внимание британского парламента к проблеме злодеяний на севере Австралии, вынудив его принять соответствующие меры.
Однако прошло много лет, прежде чем эти меры принесли какие-то практические результаты. Ведь подобные разоблачения всегда заглушались голосами заинтересованных лиц.
В целом именно Австралия (и прежде всего Тасмания) явилась тем регионом, в котором "расовые инстинкты", "здоровое национальное чувство" англичан-колонистов были беззастенчиво направлены против самых беззащитных из всех человеческих существ - и все это происходило в не столь давние времена.
В Австралии не было нужды в тайной государственной машине истребления - все зверства совершались среди бела дня. Английские поселенцы открыто действовали на широких просторах внутри континента - движимые той силой, которую и Хьюстон Стюарт Чемберлен, и Адольф Гитлер предпочитали интеллекту: инстинктом.
Колонисты не получали прямых указаний из Лондона об уничтожении аборигенов, но нельзя сказать, что никто из британских мыслителей не "благословил" их. Так, например, Бенджамин Кидд заявил: "Инстинкты масс имеют более глубокую научную основу, чем интеллект образованных людей". (Кидд категорически утверждал, что "рабство - самое естественное и одно из самых разумных установлений").
Немецкий писаель Ханс Гримм еще накануне второй мировой войны в духе своего фюрера пытался напомнить британцам, что первостепенное значение для всего человечества имеют задачи, стоящие перед белой расой - перед англичанами и немцами. [Hans Grimm, Englische Rede. Wie ich die Englander sehe (Gutersloh, 1938)]
И именно Австралии, стране, столь приверженной делу белой расы и английскому расизму, в 1919 г. в качестве "подмандатной территории" была передана часть Новой Гвинеи, захваченная Германским рейхом.
В результате регион, где немецкое господство оставило в памяти "туземцев" добрую память о себе (в отличие от африканских колоний), подпал под власть крайне расистской Австралии.
В Новой Гвинее немецкая колонизация запомнилась как "золотой век" - особенно по сравнению с правлением новых колониальных хозяев, чья "расистская жестокость так живо запечатлелась в памяти".
До оккупации немецкой части Новой Гвинеи австралийцами британского происхождения на этой территории не функционировали законы о расовой чистоте. Австралийские англосаксы, создавшие законы о расах, "совершили неслыханное в деле колонизации" - так отзывался об их делах Адольф Гитлер.
Этот пример был настолько впечатляющим, что, пожалуй, именно он - скорее, чем события в Северной Америке - мог послужить прецедентом для освоения Гитлером ("немецким мечом для немецкого плуга") "пространств на Востоке", послужить моделью для германизации земель - после геноцида и низведения оставшихся жителей до статуса "недочеловеков".
HisWar.net по материалам книги "Английские корни немецкого фашизма" автор Мануэль Саркисянц.
No comments:
Post a Comment