Monday, August 22, 2016

Pickled tomatoes

Помидоры малосольнные, быстрые


Лилёша все записи автора




(500x375, 99Kb)

Помидоры быстрые, вкус малосольных помидор за пол-часа. Говорят, что европейцы не консервируют, поэтому популярностью пользуются рецепты блюд быстрого приготовления. Очень освежающие, подходят как закуска, да и как гарнир. Моим очень нравится, друзья и мои знакомые частенько просят рецепт.

нные, быстрые":
помидор — 3 шт.
масло оливковое — 2 ст. л.
чеснок — 1 зуб.
зелень (петрушка, можно укроп ещё) — 1 ст. л.
сахар — 1/2 ч. л.
соль — 1/2 ч. л.
горчица (французская, можно взять столовую) — 1 ч. л.
уксус (яблочный) — 1/2 ст. л.
перец чёрный (щепотка, по вкусу) — 1/4 ч. л.


Режем помидоры кругляшами вдоль. Рубим зелень. Я порубила петрушку, просто у меня не было укропа. Укроп отлично подойдёт вместе с петрушкой.

Делаем заправку. Масло оливковое+уксус яблочный+французская горчица+сахар+соль+рубленный чеснок+чёрный перец. Всё соединяем.

Выкладываем дольки в посуду, каждую дольку промазываем заправкой, присыпаем зеленью и укладываем дольки башенкой.

Вот так укладываем. Накрываем и отправляем в холодильник минут на 20-30.

Помидоры готовы. Я их подала с домашним сыром и оливками.
Очень вкусно и быстро! Эти помидоры улетают со стола очень быстро! Попробуйте! Я думаю, что вам понравится! Я так делаю помидоры очень давно и не одно застолье не обходится без них!
Приятного аппетита!

No comments:

Post a Comment