КАК РУССКОМУ ИМПЕРЦУ ОТНОСИТСЯ К ЛИМИТРОФАМ |
Россию лимитрофы по периметру будут ненавидеть, в особенности за то, что она спасла их от уничтожения и дала им все, вместо того, чтобы грабить свои колонии и уничтожать колонизируемых, как это делали англичане, французы, португальцы, испанцы и прочие бельгийцы… И за то, что отпустила в одиночное плавание без единого выстрела, с кучей заводов, пароходов, институтов, академий наук и театров, которые лимитрофы, оказавшись на свободе, немедленно просрали, пардон мой французский… И за долготерпение и милосердие русского Вани, который, добродушно посматривая на «младших братьев», спускал им все — национальную чванливость, спесивость, неблагодарность, ненависть в свой адрес, проклятия и даже то, что «младшие братья» фактически провели этническую чистку в своих феодальных улусах, изгнав оттуда русских и русско-язычных практически полностью, иногда с такой кровью, что возникал вопрос, а куда подевались все эти годы совместного жития и попытки приобщения лимитрофов к цивилизации…
Против России " воняют" республики, которым при СССР жилось очень сыто и комфортно, Прибалтика, Грузия, Украина, им было плохо при СССР? Так отчего эта вонь?
Может, от самой обычной зависти , может от того, что они всегда считали , что " кормят СССР", а когда его не стало, то " сытая" жизнь этих республик куда-то пропала? Может от того, что они осознают, что мы увидели их голыми?
Как русскому имперцу относится к лимитрофам
Недавно мне попался на глаза фрагмент из доклада «Белорусский национализм против русского мира» - http://peremogi.livejournal.com/26176728.html
В докладе обращается внимание на тот прискорбный факт, что русские интеллектуалы… ну как русские… ну в общем, некоторые товарищи совершенно не умеют держать удар в дискуссиях с белорусскими и укропскими самостийныками. В качестве примера приводится левак и белоленточник Захар Прилепин, который сначала написал у себя пост, что вот Белоруссия идёт по стопам укропии, но как только на него обрушился шквал критики со стороны змагаров, тут же скис, и заявил, что он считает белорусов братским народом, согласен называть Белоруссию Беларусью и уважает её суверенитет, ничего не имеет против так называемой белорусской культуры, и т.д., и т.п.
По сему случаю мне хочется сказать, что держать удар не умеют только леваки, отравленные большевицкими идеями «брацконародности», а вот мы, русские имперцы, и удар держать умеем, и плевать хотели на лимитрофов из-за черты осёдлости. Посему вот вам небольшой такой манифест «Как русскому имперцу относиться к белоруссии и украине».
Теоретические и стратегические взгляды русского имперца таковы.
1. Русский имперец считает украину и белоруссию не «независимыми государствами», а отторгнутыми от большой России русскими окраинами.
2. Русский имперец не может уважать «независимость украины и белоруссии», ибо у отрубленной от тела руки или ноги независимости быть не может.
3. Русский имперец понимает, что у отторгнутых от России окраин есть только два пути - либо они начинают постепенную реинтеграцию с Россией вплоть до вхождения в её состав в перспективе, либо превращаются в антироссийский плацдарм.
4. . Русский имперец знает, что русские, «белорусы» и «украинцы» - не три «братских народа», а единый русский народ, из южной (малороссы) и западной (белорусы) ветвей коего сейчас искусственно и в ускоренном режиме лепят вырусей и инородцев.
5. Русский имперец считает так называемый «украинский и белорусский языки» не полноценными языками, а местными хуторскими диалектами, из которых опять же искусственно и в ускоренном режиме лепят мову-новояз.
6. Русский имперец не может уважать «белорусскую и украинскую культуру» по причине отсутствия таковых, ибо пару-тройку пейсателей, пишущих на малороссийском диалекте на малороссийскую тематику полноценной культурой назвать никак нельзя.
7. Русский имперец называет Белую Русь Белоруссией, а не Белорусью, и хорошо знает, что не В украину, а НА Украину, а если В, то только В Малороссию.
***
Однако русский имперец есть реалист, и поэтому прекрасно понимает, что реинтегрировать отторгнутые окраины сразу и полностью невозможно - вон Крым удалось вернуть, и то слава Богу. Поэтому практические и тактические действия русского имперца на данном этапе таковы.
1. Если отколовшаяся окраина проводит политику реинтеграции с Россией, то проживающий на территории Великоросии русский имперец относится к этой окраине нейтрально-доброжелательно - то есть не обзывает её лимитрофом или там бульбостаном, а её лидера - усатой блядью колиным папой.
2. Если отколовшаяся окраина отказывается от политики реинтеграции и превращается в антироссийский плацдарм, то русский имперец сразу называет вещи своими именами - то есть лимитрофа лимитрофом, врага врагом, а вырусь вырусью - и начинает борьбу за ликвидацию образовавшегося у границ России вражеского плацдарма.
3. Если русский имперец волею судеб оказался на территории отколовшейся окраины, то он сохраняет по отношению к ней нейтралитет и некоторую лояльность только до тех пор, пока она проводит политику реинтеграции с остальной Россией. Как только окраина превращается в антироссийский плацдарм, как только все возможности легальной политической борьбы в ней исчерпываются, то русский имперец эвакуируется с зараженной территории, дабы не стать пособником фашистского недогосударства.
4. Русский имперец отдаёт себе отчёт в том, что в своё время под воздействием большевицкой пропаганды некоторые западные и южные русские стали считать себя белорусами и украинцами. К таким одурманенным пропагандой людям русский имперец относится снисходительно - по крайней мере, до тех пор, пока они не начали скакать - однако напоминает им, что рано или поздно, но им таки придётся делать выбор, и или становится настоящим русским, или превращаться в убогую вырусь.
5. Русский имперец не испытывает никакой любви к хуторским диалектам, однако не собирается их запрещать, - он считает, что по отношению к диалектам нужно использовать политику «не запрещать и не поощрять»: хочет кто-то диалект изучать - нехай изучает на факультативе, а обязательным этот так называемый «предмет делать незачем.
Ну вот как-то так.
ЗЫ. Ах, да. Русский имперец догадывается, что после прочтения сего манифеста некоторые потомки граждан из-за черты осёдлости назовут его «великодержавным шовинистом» и «черносотенцем»))).
No comments:
Post a Comment